Видимость рекламы. Нововведения от Google

 

Видимость рекламы. Нововведения от Google

реклама на YouTube

 

Реклама на YouTube набирает популярности с каждым днем. Это, на сегодня, третий по посещаемости сайт в мире, дает очень широкие возможности рекламодателям для того, чтобы поделиться своей информацией с внушительной аудиторией.

 

Но и у этого, казалось бы, развитого и продуманного сервиса, как оказывается, есть свои проблемы, варианты решения которых были продемонстрированы в ходе ежегодной международной выставки потребительской электроники. Это значимое в мире электроники событие проходит в Лас Вегасе в начале января. В этом году в рамках CES 2015 представители интернет –концерна Google объявили о возможности предоставления эксклюзивным рекламодателям и пользователям платформы DoubleClick отчетов по видимости рекламы. Новое обновление от «Гугл» в начале будет доступно в качестве выкупленной опции на YouTube. В дальнейшем, компания Google планирует предоставлять возможность рекламодателям покупать исключительно видимые показы различных видео роликов во всей собственной медийно-контекстной сети.

 

Об этапах внедрения новых возможностей для рекламодателей более подробно представители интернет-концерна рассказали в своем блоге. Здесь, в частности, отмечается, что предложенные отчеты о видимости показов, уже в первые дни будут доступно для издателей и маркетинговых специалистов, которые в своей работе используют такие платформы Google, как DoubleClick Ad Exchange и DoubleClick. Следующим этапом такая возможность появится и на YouTube, включая и Google Preferred для просмотров на компьютерах и различных мобильных приложениях. В течение ближайших месяцев возможность подбора видимых показов контента будет предложена на платформе DoubleClick, а впоследствии и во всей медийно-контекстной сети Google. Более того, уже в этом году запланировано предоставление отчетов о слышимости рекламного видео и об общей продолжительности его видимости по времени. Под определение «видимости» попадает видео реклама, которая на протяжении более двух секунд была представлена на мониторе, не менее чем на 50%. Кроме того, Google будет готов предоставить информацию о длительности воспроизведения рекламного контента.

Если структуризировать планы Google, то можно говорить о внедрении этих нововведений в следующей последовательности:

  1. Предоставление рекламодателям отчетов видимости в DoubleClick.
  2. Возможность таргетинка видимости показов на DoubleClick.
  3. Предоставление клиентам отчетов по видимости на YouTube в два этапа (первый этап для просмотров на компьютерах, а второй на мобильных приложениях).
  4. Подбор видимости рекламы во всей медийно-контекстной сети Google.

В последнее время видимость рекламы стала одним из основных показателей для брендовых рекламодателей. Но как показали исследования, раньше чуть более 56% видео рекламы никогда не были доступны для просмотра. Поэтому нововведения от Google могут стать отправной точкой для предоставления рекламодателям широкого спектра показателей, позволяющих им приобретать видимую рекламу.

 

ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ: