Такая полезная инфографика

Такая полезная инфографика

 

Такая полезная инфографикаВ 2012 IDG Enterprise назвала так называемую "инфографику" наиболее динамично развивающимся типом контента на конференции "маркетинговые тренды в сфере b2b 2012".

Как я уже упоминал вот здесь и в этой статье,  Инфографика - тип контента, содержащий в себе элементы текстовой, иллюстративной, аналитической и графической информации.

Проще говоря, это те данные, которые вы хотите представить зрителю, или клиенту. Показатели деятельности, графики успеха, все что угодно. При этом, несколько секунд видеоинфографики, либо иллюстрация с инфографикой, могут вместить в себя все, что вы хотите рассказать, при этом зритель непременно запомнит ее.

Инфографика - уникальный способ передачи данных. Уж поверьте.

Но вернемся к причинам. А зачем собственно вы делаете графики и диаграммы, рисуете, считаете и пишете? Все ведь просто. Вы упрощаете информацию, делаете ее более лаконичной. Пытаетесь создать эффективный зрительный образ. Показать эффективность или полезность инфографики достаточно просто.

На просторах интернета можно найти подходящую нашему случаю статистику:

  1. Более 45% интернет пользователей кликнут на ссылку, которая ведет на инфографику.
  2. 30% из них поделятся ссылкой, даже если там не было никакой важной информации.

Все это говорит лишь о том, что инфографика привлекает внимание и ей приятно делится. Даже скучную информацию можно представить эффектно, в яркой, живой и красочной форме.

Польза, которую можно извлечь от применения инфографики, с каждым годом лишь растет. Так как и сама сфера развивается без остановок.

Сегодня сформировалась целая куча специализированных сайтов, где вы можете найти, либо заказать инфографику.

Впрочем, при подготовке данных в этом формате стоит помнить, что главное в нашем деле не дизайн. Главное - достоверные и полные данные, которые ищет наш зритель или читатель.

полезная инфографикаВообще существует два мнения, что из себя представляет инфографика. Одно, что это вид дизайнерского исскуства. Однако, лично мне близко второе. Это журналистика нового времени. Задумайтесь только!

Ведь все те данные, что вы публикуете должны нести в себе смысл. Информация должна быть четкой и достоверной, иначе люди не станут вас читать. Вокруг вас может даже сложиться негативная аура, что называется. Люди не доверяют тем, кто раз их обманул, ну по крайней мере платежеспособное большинство. Если уж говорить о секторе b2b.

Дизайн же уходит на второй план, в инфографике правит идеальная простота.

Помните о том, ради чего все затевалось и успехов!

ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ: