Стиль жизни — Джо Джирард

Стиль жизни - Джо Джирард

"ЛУЧШИЙ ПРОДАВЕЦ В МИРЕ"

качества успешного человека

            Если верить Книге рекордов Гиннеса (а оснований не верить у нас нет), то самый лучший продавец в мире – это Джо Джирард. Этот человек лучше всех продавал, что бы вы думали, - автомобили.

Джо Джирард продавал в среднем 6 автомобилей в день! Рекорд продавца-гения до сих пор никто не побил, поэтому место в Книге Гиннеса остаётся вакантным.

Бедность

Джо Джирард родился в 1928 году в бедной итальянской семье. Отец мальчика, Антонио, ничего в своей жизни не достиг и сгонял злость на сыне. В раннем детстве Джо решил, что ни за что не будет таким неудачником, как отец.

В этом желании его поддерживала любящая мать, что придавало мальчику сил. До 35 лет он перепробовал себя в разных сферах деятельности, а спустя некоторое время занялся продажей автомобилей.

            Качества успешного человека проявились у Джо Джирарда в 1962 году, когда в семье сложилось устойчиво тяжёлое финансовое положение.

После безуспешных мытарств в поисках любой работы Джо в буквальном смысле слова выпросил себе место менеджера в дилерском центре Chevrolet, и в первый же день продал автомобиль.

Все комиссионные от продажи (а это были 10 долларов) он потратил на продукты для своей семьи.

Первая продажа

За месяц работы Джо продал 18 машин, что разозлило коллег-менеджеров – они оклеветали его перед администрацией, вследствие чего уникального продавца тут же уволили.

Это не остановило Джирарда – к счастью дилинговых центров по продаже автомобилей было великое множество. На новом месте, в Merollis Chevrolet, штат Мичиган, Джо Джирард, используя свои качества успешного человека, за 12 лет продал около 13000 новых автомобилей.

В 1973 году самый известный продавец установил рекорд – 1425 автомобилей! Таким объёмом продаж не могла похвастать ни одна компания с целым штатом менеджеров.

Искусство продавать

Чтобы привлечь покупателей, Джо использовал самые простые, на первый взгляд, методы – звонил незнакомым людям с предложением купить автомобиль или посылал открытки (интернета в то время ещё не было) бывшим клиентам с обычными пожеланиями добра на день рождения или Рождество.

Джо умел правильно говорить с покупателем – если человек в чём-то сомневался, искусный продавец тут же профессионально «дожимал» его.

Джирард искал в каждом человеке хорошее и старался понять, чем живёт его потенциальный клиент, чтобы правильно вести сделку.

Что характерно, у людей, достигших вершин в своём деле, качества успешного человека появлялись лишь после череды неудач или вследствие пережитой бедности.

Теперь мы можем учиться на их опыте по книгам и биографии, но основным условием всегда было стремление достичь своей цели.

Сейчас Джо Джирард пишет книги о том, как любой человек может добиться своей цели в жизни.

Он ездит по миру, чтобы передать своё искусство быть лучшим продавцом поклонникам своего таланта.

Всё, что требуется для достижения цели, Джирард объединил в универсальный авторский метод продаж, который пользуется огромным успехом у начинающих и уже состоявшихся предпринимателей.

 

 

 

 

 

ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ: