Социальный маркетинг от Итальянской компании Amref «Пройтись что бы напиться»»

Социальный маркетинг от Итальянской компании Amref  "Пройтись что бы напиться"

Untitled-1

В деревнях Африки колодец чистой воды может находиться в 20 миль от дома. Компания Amref Италия, некоммерческая организация здравоохранения, создала прекрасный пример социального маркетинга и хотела принести хоть немного этого опыта для итальянского народа, тем что поставив два торговых автомата в 60 метрах друг от друга. Хитрость заключается в том, один из этих автоматов был наполнен пустыми бутылками с инструкциями о том, в которых говориться что нужно пройтись пешком к другой машине  чтобы получить купленную воду.


Это лишь один из немногих случаев социального маркетинга, что помогает достучаться до людей и показать на практике, все сложности африканской жизни. Сегодня тысячи людей помогают странам черного континента и вступают в благотворительные фонды как этот. Надеюсь в Росси то же есть неравнодушные люди, которые вдохновятся этим видео.

Этот ролик от итальянской компании AMREF затронул сердца тысяч людей, если вам то же не все равно, поделитесь этим видео с друзьями.

 

ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ: