Социальные сети – инструмент продвижения.

Социальные сети – инструмент продвижения.

продвижение бизнеса в социальных сетях

Кто-то уже долгое время «двигает» свои продажи с помощью социальных сетей, а кто-то лишь подошёл к этому мощному инструменту и нащупывает самые действенные рычаги воздействия на социум.

Продвижение бизнеса в социальных сетях кажется делом несложным. Но, как и везде, тут есть свои нюансы и трудности.

При грамотном подходе к делу затраты на рекламную кампанию в социальных сетях или сравнительно невелики или совсем сводятся к нулю. Соберём воедино основные принципы продвижения товаров и услуг в социальных сетях.

Тематика

Своя ниша в бизнесе – определяющий фактор.

Продвигаемое предложение будет пользоваться успехом, если оно будет востребовано всегда. Мы понимаем, что лыжи будут популярны лишь зимой, а летом в их сторону никто не посмотрит. Нужно помнить о том, что сезонность в выборе тематики товара может сыграть с нами плохую шутку.

«Моя поляна»

В зависимости от того, что мы рекламируем, нужно определить, где именно искать места скопления потенциальных клиентов.

Очень может быть, что свою аудиторию мы найдём не в ВКонтакте, а в любой другой популярной сети, будь то Фейсбук, Твиттер или Одноклассники. Это первый шаг. Выбор невелик, поэтому всё просто. Теперь самое главное – переходим к действиям!

Как подать?

Чтобы на наш сайт, товар или услугу обратили внимание, нужно хорошо постараться. Главное – уникальный, качественный контент. Чем больше, тем лучше.

Маленькая хитрость, давно известная всем – предлагать ненавязчиво. Описание бренда или услуги должно читаться «между строк», на подсознательном уровне, - как эффект 25-го кадра. Только в этом случае мероприятие возымеет успех!

Кому это интересно?

Содержание со смыслом мы получили. Теперь вокруг этого нужно создать движение – группу или сообщество, где, собственно, и будут нажиматься нужные нам рычаги посредством обсуждения бренда.

Чтобы усилить эффект и тем самым ускорить процесс продвижения, можно создать ещё одну «тусовку» в другой социальной сети по схожей тематике. Не нужно брать всю работу на себя! Прописав чёткие цели раскрутки, можно доверить это специальному агенству.

Общение

Всё получилось – мы сразили наповал всех своей оригинальностью, уникальностью и эксклюзивностью. Что дальше? С чувством исполненного долга ждать потока продаж? На этом этапе очень важно поддерживать общение, - в комментариях, «обратной связи» и т.д.

Ведь очень многие начинают знакомиться с товаром не по описанию на сайте продавца, а именно по комментариям. В общении постоянно нужно поддерживать активность, чтобы настроение в кругу группы или сообщества не изменилось в невыгодную для нас сторону. Здесь легко можно всё испортить жёсткой модерацией, поэтому нужно быстро и умело направлять обсуждение в нужное русло.

В любом деле нужно придерживаться определённой стратегии. Отдавая силы, время и деньги на продвижение товара или услуг в социальных сетях, мы ждём должной отдачи. Вот почему очень важно правильно проложить путь для клиента от подачи бренда до его покупки.

 

Как видите, продвижение вашего бизнеса в социальных сетях не является чем-то невероятным. Усилия по созданию вашего присутствия в соц. сфере приведут вас на пъедистал доверия. А доверие ваших потенциальных клиентов решает, у кого они в конце концов совершат покупку.

Ответ прост - покупки совершаются там, где человек точно уверен в результатах. Именно на создание этой уверенности вы и работаете в мире социальных сетей.

Но решать вам. Успехов!

 

 

ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ: