Сарафанный маркетинг или «Дружеский прокрут» от Coca-Cola !

Сарафанный маркетинг или "Дружеский прокрут" от Coca-Cola !

сарафанный маркетинг

"Дружеский прокрут" - это мой вольный перевод с английского, впрочем отлично отражающий суть идеи небезызвестной компании.
Так вот, речь идет об отличном рекламном и маркетинговом ходе компании Coca-Cola, суть которого состоит в том, что они разработали новый дизайн своей обычной красной крышки. Конечно, это был лишь пример очень хорошего партизанского маркетинга, так что не стоит искать эти крышки в магазинах. Однако, нужно учиться на подобных примерах.


Идея была в том, что эту крышку невозможно открыть в одиночку. И те ребята - любители напитка, что взяли по бутылочке Колы, должны отыскать подходящую своей бутылке пару, что бы наконец напиться.

Данное нововведение было доступно только в кампусе Колумбийского Университета, а целью было разговорить, социализировать местную фауну в виде студенческого сообщества и заставить их общаться друг с другом, просто заводить новые знакомства.
Ну надо ли говорить, что в этот прекрасный денек, первокурсник не чувствовал напряжения первого дня, и спасибо на том компании Coca-Cola.
Думаю, они все надолго запомнят этот день, и красная крышка будет ассоциироваться у них с чем-то позитивным и радостным. ТАк что, полагаю, идея сработала, сарафанный маркетинг, который непременно следует за таким вот партизанским более чем удался.

ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ: