Самые лучшие продавцы в мире

Самые лучшие продавцы в мире

самый лучший продавец

Что отличает самых лучших продавцов от остальных людей? Как можно достичь такого успеха в продажах? Возможно, они знают какие-то секреты или эти качества врождённые? Вероятно, для того, чтобы уметь продавать всё и всем, существуют определённые правила. Попробуем докопаться до истины.

С клиентом на равных

Главным психологическим фактором в продажах является общение с покупателем. Как будут строиться отношения продавца и клиента, так и будет развиваться бизнес.

Продавцу важно быть на равных с покупателем, чтобы снискать к себе уважение со стороны последнего. Напротив, если продавец ставит себя выше или ниже покупателя, шансы на успех практически равны нолю.

Что для вас деньги?

Отношение к деньгам, которое вам привили с детства, тоже играют немаловажную роль. Человек, который привык относиться к деньгам, как к какому-то сокровищу, неприкосновенному запасу, вряд ли станет успешным продавцом просто потому, что на подсознательном уровне не сможет оперировать крупными суммами.

А вот его полная противоположность – человек, для которого деньги – лишь средства, разменная монета, будет легче расставаться с деньгами, тем самым увеличивая свой товарооборот.

Продавец - профи

Если выбранная ниша продаж знакома вам досконально, вы можете в чём-то переубедить покупателя, склонить в нужный момент к покупке, - если вы действительно считаете, что покупатель в чём-то заблуждается. Это не под силу продавцу, который имеет смутное представление о том, чем торгует.

Уважай клиента молча

Молчание – золото. Этот постулат здесь будет очень кстати. Бывают моменты, когда клиента нужно просто выслушать. Лучшие в мире продавцы – прежде всего хорошие психологи. Получив возможность высказать своё мнение, покупатель понимает, что с его мнением считаются, что его здесь ценят и уважают.

Компетентность

Большая часть продавцов попросту не готова говорить с клиентом, потому что не знают, что будет следующим вопросом в личном общении или по телефону. Разумеется, навыки приходят с опытом, но для успешных продаж даже на начальном этапе нужно уметь найти ответ на любой каверзный вопрос.

Спешка – не для бизнеса

Лучшие в мире продавцы никуда не спешат, потому что контролируют каждое действие. Не всегда скорость – это значит быстрее. На любом этапе в развитии бизнеса, поспешив, можно в последствии долго жалеть о случившемся.

«До свидания», а не «прощай»

Покупателя нужно провести до конца сделки – это умеет не каждый продавец. Неправильно считать, что, получив с клиента по счёту, нужно тут же показать спину. Такая мелочь может сыграть плохую шутку в дальнейшем, а благодарный человек обязательно посоветовал бы своим близким такое место, где ему рады и после совершения покупки.

Из этих незамысловатых формул и складывается секрет самых успешных продавцов в мире – везде нужно идти на шаг впереди своего конкурента.

 

 

ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ: