Правило успешной встречи в МЛМ

Правила первой встречи в бизнесе.

свойства лидера

Сегодня мы разберём очень популярную и интересную тему для каждого человека развивающего свой бизнес . Мы затронем тот вопрос, который беспокоит практически всех, в этом казалось бы нелёгком деле.

Разберём ту стратегическую задачу которая, в особенности, очень волнительна для тех, кто только начинает делать первые шаги на пути к построению своей бизнес структуры. И как вы уже могли догадаться, речь пойдёт о спонсировании и о том, как привлекать неограниченное количество новых партнёров в ваш бизнес.

Итак приступим. С чего же нужно начинать? А начать нужно с самого главного стратегического вопроса:

"Какова цель встречи с человеком, которого приглашаете в свой бизнес?"

Многие отвечают, что нужно узнать об интересах человека, его потребностях, задачах, возможных проблемах. Всё это конечно хорошо и в принципе по теме, но есть один момент. Человек очень часто не знает, что ему нужно и чего он на самом деле хочет. И если вы станете слушать о проблемах человека, то это может затянуться на продолжительное время. А вам это нужно?

Несомненно вы должны помочь человеку разобраться в том, как партнёрство с вами и вашей компанией поможет справиться насущными задачами. Но задавать направление разговора должны именно вы. Используя общую информацию о вашем бизнесе и о том, чем вы занимаетесь.

Здесь можно вывести

"Золотое правило успешной первой встречи в бизнесе: "Цель встречи - назначить следующую встречу."

И уже от встречи к встрече, не принуждённо вовлекаете человека в тему вашего бизнеса. Ниже мы рассмотрим, как же работает это золотое правило более подробно. Что нужно делать и сколько встреч необходимо, для создания неограниченного притока новых партнёров в ваш бизнес.

Пошаговая стратегия от встречи к встрече:

Первая встреча. На первой встрече ни какой конкретной информации. Только обще ознакомительная информация о бизнесе в общих чертах. И если человек заинтересовался, в обязательном порядке назначаем следующую встречу. Желательно предоставить несколько удобных вам вариантов времени и места.

И те, кто действительно заинтересовался темой вашего бизнеса,попадают на вторую встречу.

Вторая встреча. Здесь вы уже даёте задание человеку ознакомиться с с дополнительными материалами, которые вы любезно предоставите. И договариваетесь о следующей встрече, таким же образом, как было написано выше.

Третья встреча. И уже на третьей встрече мы предлагаем человеку подписаться в компанию и предлагаем партнёрство. После чего договариваемся о следующей встрече.

Четвёртая встреча. Собственно с этого момента, после оплаты заказа, и стартует ваш новый партнёр. Он готов изучать бизнес возможности, которые ему предоставлены компанией. А мы тем временем назначаем следующую встречу.

Можно сделать исключение и перейти к заданиям на этом этапе, если вы видите, что человек готов начать действовать.

Пятая встреча. Здесь вы уже даёте стартовые задания своему партнёру, которые необходимы для начала активной деятельности в развитии бизнес возможностей и более глубокого понимания сути самого бизнеса. Полезная материалы и т.д. Которые пригодятся на следующей назначенной встрече.

Шестая встреча. На шестой встрече проводится стартовый тренинг с планированием стратегии развития вашего партнёра, в зависимости от его целей и предлагаемых компанией возможностей. И здесь уже можно дать задание вашему партнёру - пригласить на следующую встречу новых людей в бизнес.

Седьмая встреча. Даём ознакомительную информацию для новых потенциальных партнёров, приглашённых вашим партнёром. И назначаем следующую встречу для вашего партнёра. Обучаем его делать те же действия, что и вы.

Самое главное во всём этом - философия долгосрочных отношений с потенциальным партнёром или заказчиком.

Успехов вам в вашем бизнесе! Будьте лучшими профессионалами в своём деле!

ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ: