Партизанский маркетинг в стиле Tic Tac

Партизанский маркетинг в стиле Tic Tac

партизанский маркетинг примеры

"Зловонное дыхание" - снова мой вольный перевод, но пожалуй на русский перевести по-другому не получится, если постараться сохранить смысл самого названия.

А это именно название.

Так небезызвестная компания Tic Tac обозвала свою версию партизанского маркетинга. Они устроили массовый флэшмоб в одном из французких городков. партизанский маркетинг примеры

На видео показан незнакомец, простой прохожий, который ничего не подозревая, задает вопрос об интересующем его направлении. И когда отзывчивые французы начинают отвечать, то и сам прохожий и все люди вокруг них начинают падать. Вот такой пример настоящего партизанского маркетинга в дествии.

Смотрите, что из этого вышло.

ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ: