Партизанский маркетинг в стиле Mattel Canada.
Партизанский маркетинг в стиле Mattel Canada
Представляю вам еще одну рекламную компанию в стиле партизанского маркетинга.
Ее авторами стала компания по производству игр для всей семьи и веселой компании - Mattel.
Эта компания наиболее известна нам по своей серии кукл Барби, серии Fisher-Price, игрушек марки Hot Wheels, Matchbox и конечно
Их задумкой стал проект по размещению рекламного борда с интерактивным дисплеем в одном из канадских гипермаркетов.
Этот стенд с дисплеем выглядел, как обычная рекламная доска, люди с огромным удивлением вздрагивали, когда к ним обращался человек "с картинки".
Прохожим был задан один вопрос "Вы готовы поиграть?" С того момента, как они отвечали "да", начиналась игра в шарады или нечто вроде того. Какое-то время уходило на отгадывание по этапам. Если человек доходил до конца, и отвечал на последний вопрос, появлялись люди с его призами.
Так например, когда одна девочка в конце ответила "марширующий оркестр", тот самый оркестр прошелся прямо посреди торгового центра и вручил ей призы - настольные игры этой компании. Однака, наверное, самым удивительным был огромный, нет, гиганских размеров плюшевый медведь, который так же нашел своего хозяина. Подробности смотрите в видео под текстом. Приятного просмотра.
Стоит заметить, что такие акции привлекают очень большое внимание и имеют широкий резонанс. В наш век открытого рынка огромное количество аналогов можно найти абсолютно для любой продукции. Однака некоторые вещи могут "приподнять" вас на ступеньку выше конкурентов.
Это как раз то, в чем может помочь партизанский маркетинг.
Читайте наши статьи и следите за новостями. Приятного просмотра!
0 Комментариев