партизанский маркетинг в действии

Партизанский маркетинг в действии

Партизанский маркетинг в действии

Adobe Creative Days - живой мастер класс с Photoshop.

Корпорация Adobe Systems организовала сбор представителей всех творческих ремесел, не обошлось и без простых зевак - заинтересованных в новинках и прочем софте от Adobe.

Целью этого стало донесение информации о своем новом продукте широкой публике.

В том числе много времени уделили ответам на вопросы, что немаловажно и только в плюс огромной компании.

Прямо перед мероприятием была проведена акция, или не акция, но действие, которое не назовешь никак иначе, как партизанский маркетинг в действии.

                Демонтрация возможностей Photoshop в руках профессионала стала притчей во языцах. Участники были в восторге.

Но что такого там было?

Главные роли оказались в руках обычных прохожих с остановки. Эрик Йохансон - эксперт Photoshop вышел на улицу с камерой и планшетом в руках. Делая снимки случайных людей, он тут же, в режиме реального времени, редактировал их, видоизменял, переделывал, неизменно вызывая улыбки на лицах участников.

Что и говорить, такой маркетинг не мог не добавить преданных фанов в копилку и без того успешной корпорации.

 

 

ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ: