партизанский маркетинг в действии
Партизанский маркетинг в действии
Adobe Creative Days - живой мастер класс с Photoshop.
Корпорация Adobe Systems организовала сбор представителей всех творческих ремесел, не обошлось и без простых зевак - заинтересованных в новинках и прочем софте от Adobe.
Целью этого стало донесение информации о своем новом продукте широкой публике.
В том числе много времени уделили ответам на вопросы, что немаловажно и только в плюс огромной компании.
Прямо перед мероприятием была проведена акция, или не акция, но действие, которое не назовешь никак иначе, как партизанский маркетинг в действии.
Демонтрация возможностей Photoshop в руках профессионала стала притчей во языцах. Участники были в восторге.
Но что такого там было?
Главные роли оказались в руках обычных прохожих с остановки. Эрик Йохансон - эксперт Photoshop вышел на улицу с камерой и планшетом в руках. Делая снимки случайных людей, он тут же, в режиме реального времени, редактировал их, видоизменял, переделывал, неизменно вызывая улыбки на лицах участников.
Что и говорить, такой маркетинг не мог не добавить преданных фанов в копилку и без того успешной корпорации.
0 Комментариев