Партизанский маркетинг с джинсами

Партизанский маркетинг с джинсами

Голландская телекоммуникационная компания KPN сделала необычную акцию в стиле партизанский маркетинг.  В Амстердаме с самого утра около магазина Apple Store очередь в сотню метров, все жаждут первыми купить шестую версию телефона. Для таких "чихателей" (самых верных поклонников компании) и была создана эта акция по апгрейду джинс.

партизанский маркетинг

Входит ли  iPhone 6 plus в ваши узкие джинсы? Вот два решения для вас: начать носить свободные джинсы или сделать большой карман в ваших джинсах. Нам очень нравиться второй вариант и хотим посоветовать вам хорошего портного для этой работы, так гласит лозунг голландской телекоммуникационной компании KPN. Что же они сделали - создали передвижную швейную мастерскую, во время выхода iPhone 6 Plus и поставили ее перед магазином Apple в Амстердаме. Как вы можете увидеть на видео, некоторые люди, что стояли в очереди за своим айфоном, сделали этот умный ход и сразу же решили изменить свои джинсы, добаив карману характеристику Plus. Это просто прекрасная партизанская идея смешна до слез. Как новых телефонов становиться все больше и больше, такой портной начнет появляться перед каждым магазином мотобольной связи очень скоро. Возможно для кого-то это станет стартап идея для нового бизнеса. Вам все еще смешно - это и сеть партизанский маркетинг?

ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ: