Партизанский маркетинг от Боржоми.

Партизанский маркетинг от Боржоми

Партизанский маркетинг

Умение играть на фортепиано может пригодится в совершенно разных ситуациях.  По случаю проведения джазового фестиваля на Украине (город Львов), дистрибьютор минеральной воды - Боржоми - разместили фирменную вендинговую машину, которая всеми чертами и общим видом походила на пианино. Соответственно были и клавиши. Эта машина раздавала бутылки с минеральной водой каждому, кто смог бы сыграть любую мелодию без ошибок.

0B5Bi1VckAY

Не пришлось долго ждать, пришедшие на фестиваль зрители быстро оккупировали это классное вертикальное пианино. Кто-то лучше, кто-то хуже, но многие смогли получить воду. И насколько она казалась им более вкусной, чем если б они просто купили ее в магазине? Уж не стоит сомневаться, в несколько раз лучше. Оценку, которую давало пианино все могли видеть воочию. На запасной панели аппарата по мере игры загораются лампочки разных цветов, от красного до зеленого. Зеленый свет - цвет удачи.

Таким образом, известная всем нам Боржоми, применяет тот самый "партизанский маркетинг". Что же касается самой компании, то для тех, кто не знает ее истории и в целом не знаком с самой водой, хочу добавить. «Боржоми» — это природная минеральная вода, с естественной минерализацией, используется для профилактики и лечения заболеваний, связанных с пищеварительной системой, обменом веществ, употребляется и как столовая вода. Хотя ей нельзя злоупотреблять, и имеются свои противопоказания к применению в больших количествах. Однако ее лечебные свойства неоспоримы. Эту "минералку" добывают из 9 скважин глубиной от 200 до 1500 м на территории Боржомского заповедника, при температуре 38—40 °C. Минеральный состав «Боржоми» не менялся с 1830 года, с момента начала постоянных лабораторных наблюдений.

"Боржоми" стали систематически использоваться для лечения с 1830—40х годов, в это же время Боржоми превратился в курортный городок. Многие из нас даже не подозревают насколько прочно эта водичка вошла в наши жизни. О чем говорит и то, что существует русская просторечная пословица «Поздно пить боржоми, когда почки отказали" или "печень отвалилась". Но как бы ее не заканчивали, суть сводится к тому, что уже не одно поколение видит продукцию на прилавках, пьет воду, и сочиняет забавные притчи.

ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ: