Необычные рекламные ходы

Необычные рекламные ходы

необычные рекламные ходы

Часто довольно нереальные идеи находят воплощение в успешных проектах: необычные маркетинговые ходы приводят к потрясающим результатам!

 

Порой удаче сопутствуют довольно необычные вещи. Интересное решение приняли работники шведского телевидения в 1962 году по поводу рекламы нейлоновых чулок. 1 апреля было решено заменить чёрно-белое изображение цветным. Для этого на экран просто натянули цветные колготки. Забавно, но женщины так прониклись увиденным, что скупили нейлоновые чулки в магазинах. Однако розыгрыш был раскрыт, но экономные хозяйки не стали расставаться со своими покупками. С тех пор нейлоновые чулки стали неотъемлемой частью женского туалета.
Однажды наблюдательность помогла художнику из Австрии Этторе Саттсасу изменить внешний вид будильника в фирме Olivetti. После ликвидации фашизма, мастер, долгое время работавший на Третий Рейх, переехал в Италию. Все его мысли были заняты проблемой дизайна. Помог случай. Увидев, как в магазине часов покупатели проверяют будильник на вес выбирая помассивнее, тогда он предложил утяжелить будильник. Идея понравилась, продажи пошли вверх, обновлённый дизайн был встречен с восторгом.

 

Иногда что-то новое рождается после кратковременного мозгового штурма.

Удивительное решение в свое время предложил сотрудникам своего рекламного агентства Брюс Бартон. Долго бились они над вопросом, как увеличить продажи кухонных ножей. Находчивый Бартон предложил работникам, а их было, ни много, ни мало сто человек, придумать слова, с которыми у них ассоциировались понятия "нож", "картофель", "чистка". В течение 16 часов сотрудники ходили по коридорам и выкрикивали слова, которые рождались у них. Никто не ожидал, что решение проблемы найдёт обычный мальчик-курьер. Именно он придумал сделать ручки ножей коричневого цвета. Всё гениальное просто. Нож, который по цвету сливается с картофельными очистками, часто терялись. И хозяйки сразу бежали за новым ножом в магазин.
Иногда неожиданное решение проблемы оказывается наиболее правильным! 

 

Существует немало довольно хороших способов увеличения доверия клиента. Вот, кстати, обычный шоколад можно превратить в шоколад рекламный. Конечно, нужно оформить его особым образом, чтобы чувствовался стиль фирмы (поместить соответствующий слоган, символику, логотипы, телефон и другую контактную информацию). Таким образом, это уже не просто вкусное лакомство, а источник ценной информации, т.е., можно сказать, вкусная реклама. И как же приятно будет получить такой презент покупателю, заглянувшему в магазин, или партнеру по бизнесу, который пришёл на деловые переговоры.

 

Иногда случается, что какая-нибудь малость может довести до краха кампанию или рекламную акцию, хотя всё вроде продумано и просчитано.

А зачастую самые невероятные рекламные ходы оказываются очень прибыльными.

 

В 50-х годах прошлого века на табачный рынок вышел довольно известный бенд - Parliament и сразу же столкнулся с жесточайшей конкуренцией со стороны Marlboro и многих других фирм с довольно невысокими ценами на товар. Преимуществ у Parliament было немало - доступные цены, фильтры особого образца. И хотя конкурирующие фирмы не имели таких преимуществ, их товарооборот был во много раз выше.   И тогда продажи кампании Parliament были остановлены, а на рынке товары известного бренда появились лишь через год. Однако, цена значительно выросла. Поэтому эти сигареты вошли в категорию "премиум". Продажи выросли, так как новый фильтр имел большие преимущества и покупателям это понравилось.
Одним из владельцев магазина по продаже деловых костюмов в США был сделан такой маркетинговый ход. Он заказал тысячу монет, покрытых несколькими драгоценными металлами     (платиной, золотом и серебром), чтобы они выглядели дорого. Когда он начал продавать костюмы, то подкладывал монету в пиджак, чтобы потом спустя некоторое время, покупатель случайно обнаружил бы у себя ее. Владелец магазина думал, что когда покупатель обнаружит "дорогую" монету, то сразу захочет рассказать об этом своим друзьям и тем самым прорекламирует его магазин. В первый месяц продажи не изменились, но во второй месяц продажи выросли даже в 3 раза. Видимо, подложенные монетки покупатели обнаруживали не сразу.

 

Один из владельцев сети ресторанов в США, практически не затрачивал много денег на рекламную компанию, но не смотря на это, в его ресторанах было всегда много посетителей. Всё потому, что на открытие очередного ресторана приглашались парикмахеры, которые могли заказать бесплатно все что бы они захотели. А как известно, большинство парикмахеров очень болтливые люди и часто разговаривают со своими клиентами, пока стригут их. А стричься нужно всем, и вот спустя некоторое время, уже все жители города знали об открытии нового ресторана.

 

После освоения компанией IKEA рынка Европы, руководство решило начать свою деятельность в США. Но когда появились первые магазины, продажи шли плохо, а в некоторых из них компания и вовсе уходила в минус. После проведения исследований в области маркетинга, стало понятно, что жителей Америки устраивает дизайн мебели, но не ее размер, так как американские дома требовали мебели гораздо большего размера. Руководство кампании решило увеличить размер, что позволило успешно освоить рынок.

 

 

 

ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ: