Неэффективная реклама на Youtube

Неэффективная реклама на Youtube

разместить рекламу на youtube

Примером низкоэффективной рекламы на Youtube может служить зимняя рекламная компания концерна KIA Motors, которая была запущена под названием  «Тепло – это норма». Это проект был разработан агентством Dr.JUNG. Не вникая в тонкости данной кампании, можно сделать вывод, что ее эффективность была минимальной вне зависимости от поставленных целей.

 

По мнению экспертов в вопросах рекламы, основной ошибкой этого проекта является неправильное представление об интересах аудитории на Youtube. Представители агентства сделали рекламное видео в соответствии с телевизионными продающими роликами, которые включают элементы шоу. Вот только интернет аудитория если и смотрит такие видео, то только на тех ресурсах, где за это можно получить, пусть небольшое, но вознаграждение.

 

В итоге, если принять во внимание катастрофически малое количество комментариев по отношению к статистике просмотров, то напрашивается вывод, что эти просмотры покупались через сервис AdWords. При этом, на первых двух роликах статистика просмотров одинакова, в то время как на третьем она значительно снизилась (возможно, на его просмотры элементарно не хватило бюджета).

 

Как вы думаете, могли ли такие видеоролики решить задачи по продвижению теплых опций в машинах, выпускаемых под брендом КИА? Скорее всего, эти цели не были достигнуты. Принимая во внимание интересы интернет аудитории, можно предположить, что большинство «просмотров» были успешно закончены на 40 секунде ролика. В тоже время, основная информация относительно теплых опция автомобилей подается только через полторы минуты видео. Поэтому, можно утверждать, что количество «проинформированных» интернет юзеров было минимальным, а бюджет на рекламную компанию был израсходован нерационально.

Вывод

 

Какой можно сделать вывод по поводу данного рекламного проекта? Очевидно, что агентство либо не приняло во внимание, либо не сумело донести до заказчика тот момент, что для рекламы в интернет сети следует выбирать альтернативные варианты для создания продающих роликов. В итоге средства заказчика, в данном случае KIA Motors, были потрачены впустую, а сам ролик можно отнести в раздел «неудачи Ютуба».

 

Аргументы

 

Интернет пользователи, которые увлечены автомобильной тематикой, ежедневно просматривают порядка трехсот тысяч видеороликов. В некоторые дни это количество может увеличиваться до одного миллиона! Но просматривают они исключительно тот контент, который входит в круг их интересов. Им интересно видео, которое решает конкретную задачу. Создав ролик, попадающий в круг интересов пользователей, не придется тратить дополнительные средства на организацию необходимого количества просмотров. Создание эффективных рекламных видео на Youtube это особая сфера, которая не всегда подвластна тем, кто привык работать с телевидением. Здесь требуется особый подход, опыт и мастерство.

 

разместить рекламу на youtube

 

Подтверждением истории с видео для KIA Motors может служить статистика под роликом. Из приведенных данных видно, что рекламна кампания была активизирована 12 декабря и, буквально за один день было куплено более тридцати тысяч просмотров.

 

Проблема данного видео заключается не в «проплаченой раскрутке», а в том, что его создатели не учли интересов пользователей, а соответственно, не смогли воспользоваться основными преимуществами Youtube. Если бы агентство пошло по правильному пути, то это могло бы обеспечить многомиллионные просмотры, а сам ролик просматривался бы полностью. Только такой подход может обеспечить эффективность рекламной кампании в интернет.

ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ: