Маркетинг на расстоянии

Маркетинг на расстоянии. Как почувствовать человека из Амстердама находясь в Нью-Йорке

Маркетинг на расстоянииКомпания KLM - самая старая авиакомпания Нидерландов. Несмотря на свой почтенный возраст, компания никогда не была переименована. Более того, на данный момент, это и старейшая компания в мире, все еще осуществляющая регулярные авиа перелеты и регулярные рейсы.
В 2004 году Нидерландские Королевские Авиалинии вошли в состав Air France- KLM, однако не были полностью поглощены. Они все еще функционируют под своим именем и знаком.
Альянс в настоящее время обслуживает сеть маршрутов, соединивший более 360 городов в 78 странах мира. Это пять континентов ни много ни мало!
Совсем недавно компания запустила уникальную акцию. Они задумали и осуществили проект, в котором два человека, находясь на расстоянии в 5.814 км друг от друга, должны были договариваться и взаимодействовать между собой, что бы в конце концов получить приз.
Все это в режиме реального времени, надо отдать должное организаторам.
В Нью-Йорке и Амстердаме были установлены сенсорные экраны в человеческий рост. Целью прохожих было "дать пять" человеку по ту сторону экрана. Но сложность была в том, что "дать пять" нужно предельно синхронно. В случае успеха, люди получали билеты туда-обратно Амстердам-Нью-Йорк-Амстердам или наоборот.

Кто-то скажет, что в таких акциях нет смысла, что тут больше расходов, чем прибыли. Однако, люди доверяют тем фирмам, о которых слышали. А после такого проекта, об этих авиалиниях заговорят и заговорят хорошо. Так что думаю, когда ты попадаешь в цель, ничто уже не имеет значения.
Успехов вашим начинаниям!

ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ: