Какой самый ключевой навык продаж в бизнесе?

Какой самый ключевой навык продаж в бизнесе?

самодостаточный лидер

Способность к коммуникации для поиска и привлечения новых партнёров для бизнеса. Но не каждому этот навык даётся так легко, чтобы действовать эффективно. А если это не имеет под собой никакого результата, то зачем тогда это нужно?

Нет ничего хуже, чем нуждающийся человек. И не важно в какой области. Это одна из причин, почему ваши результаты не поражают ничьё воображение своей блистательностью.

  • Уберите дикую нужду в том, чтобы вам поверили и пошли за вами.
  • Перестаньте испытывать нужду в человеке, как хищник в своей добыче.
  • Представьте себя на месте потенциального клиента.

Как бы вы себя чувствовали в роли жертвы, которую кроме, как в образе добычи и не рассматривают вовсе? Наверняка вам всё станет ясно. Никому не интересны зависимые люди. И не важно, то ли от результата в своём бизнесе, то ли в общении с людьми. Это вызывает отторжение мягко говоря. И с таким человеком не хочется общаться снова и снова.

Наверняка вы можете вспомнить пару тройку таких нуждающихся людей. Вспомнили?

Вот теперь запомните, что таким быть не надо. От этого нужно избавляться прямо сейчас! Да, именно здесь и сейчас!

Каким же образом избавиться от этой нужды? Первое и самое главное условие - это безразличие к результату. Придёт к вам человек или нет, не так уж важно. Важно ваше состояние - независимого, уверенного в своём деле человека, к которому люди приходят сами!

Ведь если мы в бизнесе, то и вести себя должны с позиции самодостаточного лидера. А лидеры, как вам известно, ни в ком и ни в чём не нуждаются. Они ведут за собой ничего не доказывая и никого не убеждая в том, что они делают. Они просто делают.

В сетевом маркетинге так же. Создайте этот образ и запомните его на всю оставшуюся жизнь.

Вы лидер!

Вы самодостаточны, так же как и ваш бизнес! И если кто-то к вам не пришёл, значит таков его выбор. Значит то чем вы занимаетесь не решает его проблему. Что? У человека есть проблемы? О чём это я?

Да, у каждого человека есть свои проблемы - то есть вопросы, которые беспокоят его больше всего. Это могут быть не только деньги. Это может быть что угодно. Желание:

  • искреннего общения
  • саморазвития
  • здоровье своё или близких людей.

И то, что мы делаем, мы должны делать для людей. Вы не убеждаете, а приводите аргументы, подтверждающиеся фактами. И если вы что-то предлагаете человеку, то решайте не свою проблему, необходимости свежей крови для бизнеса, а ищите проблему, которую нужно помочь решить человеку. Дайте намёк на то, что знаете как решить проблему. И пусть человек уже сам спрашивает, что и как нужно делать.

Вы не убеждаете, а лишь приводите аргументы, подтверждающиеся фактами, если человек заинтересовался этим. В свою очередь, вам нужно искренне заинтересоваться решением проблемы человека, которого приглашаете в свой бизнес.

Именно так, а не иначе.

Станьте человеком в котором нуждаются и успех придёт скорее, чем вы начнёте о нём задумываться.

ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ: