Как создаются бренды.

Как создаются бренды.

процесс создания бренда

Бренд в нашем понимании – прежде всего красивое название, вокруг которого много шума, денег и постоянная суета. С другой стороны, названия, которые у всех на слуху – Apple, Nike, Sony, - просто имя фирмы или торговой марки. Отличие бренда – это наличие «обратной связи» со своими фанатами или верными поклонниками. Как всё происходит? Ничего революционного! Популярному бренду за годы развития придаётся некая индивидуальность, присущая только этому торговому знаку. А верный почитатель бренда в свою очередь пытается представить эту индивидуальность как свою личную.

Это может быть татуировка с логотипом компании или аватар в социальной сети, - способов показать себя представителем некоего культа достаточно. С понятием разобрались. А как заставить работать свой бизнес так, чтобы его имя узнавали миллионы людей во всём мире?

Истоки

Начать, как учили нас в школе, лучше с себя. Пройти тест на «уникальность», понять, что из себя представляешь и кем можешь стать. Кривить душой смысла нет, потому что такое начало ничего общего с брендом не имеет. Желательно пробежаться по своей жизни в сторону детства и обратно, чтобы увидеть, за какой такой скрытый талант люди начнут колоть твоё имя у себя на теле. Иными словами, без понимания того, что бренд живёт в нас, для других мы его сотворить не сможем.

Что в имени тебе моём

Логотип, само название бренда, домен сайта, цвета, присущие только нашему направлению в бизнесе – всё должно быть хорошо продумано и легко запоминаться. Бренд должен быть простым, потому как помним – всё гениальное – просто, а к простому и люди тянутся быстрее.

Три кита сложного процесса создания бренда

На них поплывёт наш бренд. Назовём их – настойчивость, терпение и последовательность. Настоящий бренд развивается годами. Вспомните, пирамиды в Египте тоже ведь не за месяц были построены. Если направление выбрано верно, то результат будет достигнут. Настойчивость и терпение взаимосвязаны между собой, а последовательность не даст нам перескакивать от идеи к идее.

Вплети свой бренд в паутину

Для начала нужен красивый функциональный сайт. Поскольку большей частью наш бизнес будет продвигаться в интернете, понадобится активное общение в социальных сетях. Зарегистрировав несколько аккаунтов в разных группах, мы расширим поле деятельности и усилим вирусный маркетинг.

Команда

На этом этапе следует задуматься о своей команде. Продвижение бизнеса – это прежде всего активная реклама, и одному будет просто невозможно делать это качественно. В любой команде могут быть как единомышленники, так и скептики. Это явление временное, - естественный отбор расставит всё на свои места. Согласитесь, что атмосфера внутри команды целеустремлённых людей очень важна для успеха бизнеса в целом.

Индивидуальный подход

Каждому клиенту нужно дать понять, что именно этот бренд поможет ему в решении своих вопросов, что изначально всё придумывалось для его блага. Как это сделать для многомиллионной армии приверженцев марки, если обзвонить каждого лично не представляется возможным?

Систематизируем процесс, разбив целевую аудиторию на группы по интересам. Затем уже под эти отдельные группы можно «заточить» разделы на сайте или е-мейл рассылку.

Из всего вышеизложенного понятно, что брендинг или процесс создания бренда – серьёзный процесс, который подразумевает годы напряжённой работы. Но на выходе, если удалось создать долгожданный культ, мы получим горячую поддержку миллионов поклонников.

ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ: