Как создать продающий текст?

Как создать продающий текст?

как создать продающий рекламный текст, Джо витале

Как же создаются продающие тексты? Ответ на этот вопрос вполне уместно искать у человека, который уже давно вызывает полемику у миллионов людей по всему свету.

Джо Витале – парадоксальный человек, имеющий поклонников по всей планете. Они принимают его за кумира, но в то же время остаются и те, кто называет его обманщиком, смеются над его книгой о законе притяжения. Тут имеется в виду его небезызвестный фильм «Секрет», где можно было увидеть Джо Витале, говорившего о своих поразительных идеях.

Однако, фильм лишь обозначил нашего героя налетом значимости и известности. Для ответа же на вопрос: как писать продающий текст, мы обратимся к его книге «Гипнотические рекламные тексты».

Она является одной из самых эффективных в сфере, он отлично описывает законы убеждения, поэтому именно его формулой стоит воспользоваться при написании продающих текстов.

Как создать продающий текст?

В формуле есть 9 последовательных пунктов, которые будут приведены с рекламным текстом для абстрактного продукта, например средства против грибка стопы с придуманным названием.

  1. Стопор!

Джо Витале считает, что каждый пребывает в своем трансе, и периодически полностью в него погружается.

Это могут быть мысли одолевающие вас по дороге на работу, благодаря которым вы не успеваете поздороваться со своей соседкой, сидящей рядом с вами в автобусе.

Те, кто находятся вокруг вас, тоже не думают о вашем существовании, они заняты обдумыванием просмотренных сериалов или предстоящих экзаменов.

Чтобы отвлечь внимание человека от этого транса, нужны активные действия. Для этого нужно попасть точно в цель, где находятся снедаемые клиента проблемы. В этом нам поможет заголовок.

Например, вместо заголовка «Лечение грибка стопы за одну неделю», нужно использовать его вместе с подзаголовком: «Адамон» – уникальное средство против грибка стопы, его действенность подтверждена FDA*

FDA – Управление контроля качества продуктов и лекарств.

  1. Заставьте человека прикипеть

Лидирующий абзац текста должен представлять собой проблему и ее решение. Джо предлагает обещать клиенту определенные выходы из ситуаций, для этого нужно преувеличить и проблему, и полезный из нее выход.

Например:

На ваши ноги невозможно смотреть, вы боитесь носить открытую обувь летом, мечтаете почувствовать себя свободным?

Попробуйте «Адамон», средство, которое позволит вам забыть о грибке стопы.

 

  1. Вызовите желание (эмоции)

Конечно, главный фактор потребительского выбора - порой неуправляемые человеческие эмоции.

Разумеется, многие используют логику, но эмоции все чаще выходят на первое место, затмевая все прочие аргументы.

Самый эффективный метод - вызвать у человека эмоции, оптимистично рассказать о будущем, его удаче. Можно при этом использовать чуточку юмора.

Например:

Всего через месяц использования средства вы поймете, что грибок больше никогда не станет вас беспокоить. А еще через месяц вы вернетесь в ряды счастливчиков, разгуливающих в сандалиях. Лишь одна проблема встанет на пути – дополнительные расходы на новую обувь.

  1. Укажите причины (логика)

 

Не стоит, разумеется, забывать, что рациональность часто приветствуется наравне с эмоциями. Все обращают на это внимание. Нужно указать покупателю, почему именно этот товар принесет ему радость, дать исчерпывающие аргументы.

«Адамон» поможет вам если:

  1. Вы страдаете от частого грибка стопы,

Как действует «Адамон»:

  1. Вы наносите средство два раза в день на кожу,
  2. Средство лечит грибок стопы,
  3. Специальные компоненты позволяют предотвратить дальнейшее появление грибка стопы.
  4. Ведите диалог, предугадывая возражения

Следующим пунктом создания продающего текста становится диалог, в котором нужно избавить покупателя от сомнений, для этого нужно точно определить, где они могут возникнуть.

Можно предположить, что потенциальный покупатель задастся вопросом об эффективности средства, его побочных эффектах.

Например: Почему вам нужно выбрать «Адамон»?

  1. Он одобрен исследованиями научных центров по всему миру,
  2. Его эффективность доказана практикой,
  3. Более 80% покупателей отметили, что грибок стопы их перестал беспокоить уже через месяц после применения препарата,
  4. Только 1% обнаружил у себя аллергические реакции.
  5. Приводите факты, доказательства

 

Можно также привести комментарии покупателей, которые уже использовали это средство.

Например:

Алексей, 27 лет: «Адамон» сотворил чудеса, теперь я могу полностью забыть о грибке стопы. После нескольких недель использования различных препаратов, я, наконец, могу успокоиться и наслаждаться жизнью.

 

  1. Гарантия (исключение риска)

Конечно, очень часто человек не верит на слово, нужно давать обещания, которые, кроме того, в силах выполнить.

Например: Если после месяца использования вы не заметите изменений, мы вернем вам деньги.

 

  1. Действие с ограничением

 

Сообщение в продающем тексте должно работать на результат, поэтому каждое действие будущего покупателя должно быть вызвано вами.

Однако стоит всегда ставить временные или количественные рамки, чтобы подталкивать покупателей приниматься за дело именно в ограниченное время, иначе велика вероятность, что он не вспомнит об этом на следующий день.

Например:

Внимание! До 15 сентября 2015 года при покупке двух пачек средства «Адамон» вы получаете третью за полцены!

  1. Напоминание

Обязательно нужно оставлять послесловие, чтобы, пробежав глазами весь текст, клиент мог еще раз вспомнить о все еще не решенной проблеме.

Например:

Лето без «Адамона» - отдых, потраченный впустую. Не медлите, каждая неделя без лечения может увеличить курс в несколько раз в будущем, подумайте о финансовых затратах!

 

Теперь давайте соберем весь текст, следуя всем вышеуказанным советам:

как создавать продающие тексты?

Вот так и создаются продающие тексты. Схема простая, проверенная. Однако, важно учесть, что все это не так просто. Продающий текст требует знания товара, его положительных и отрицательных сторон. Важно провести анализ рынка.

Однако, сколько бы времени лично у вас это не отняло, полагаю что само написание продающего текста подвластно каждому. Так что успехов в вашем деле.

 

ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ: