История успеха компании WALLMART.

История успеха компании WALLMART.

26.  картинка

Основатель корпорации, Сэм Уолтон, никогда не стремился сделать WallMart одной из самых огромных компаний планеты. Однако он хотел, что бы его компания была лучшей.

Уолтон придерживался стратегии низких цен. С самых первых дней существования фирмы. Он делал ставку на то, что бы предоставлять товары дешевле прочих конкурентов.

Однако, это влекло определенные последствия. Как обычно бывает.

Снижение качества продукции, маленькая заработная плата работников.

Папаша Сэм делал ставку на то, о чем сейчас кричат на каждом шагу. В самых дальних уголках сети.

  • Настойчивость.
  • Постоянное совершенствование.
  • Доброжелательность в отношении к клиенту.
  • Обычная улыбка.

Эти простые принципы основателя стали факторами успеха компании.

Он устанавливал личный контакт практически с каждым покупателем. Конечно, его магазин был вовсе небольшим в те времена. Однако, это обеспечило ему стабильный приток клиентов. Позволило конкурировать на рынке.

Однако, никакого брэнда WallMart еще не существовло.

Его первые успехи стали причиной первых препятствий и первых завистников.

Пожалуй, именно тогда Уолтон и пришел к своей стратегии низких цен.

Вероятно, можно добавить "избегание посредников" к списку факторов успеха его компании.

Изначально он терял прибыль. Конкуренты получали заметно больше. Но он считал и, как мы с вами знаем, не прогадал, что в процессе работы эти потери окупятся.

Он мечтал о магазинах, в которых царит атмосфера семейного праздника, но не желал ограничивать их рамками маленьких помещений, свойственных семейным магазинчикам.

Он всегда носил с собой блокнот и готов был записать любую идею, которая могла придти в его голову.

Ведь это так просто, не упускать идеи, только от того, что забыли об их существовании!

Вот так ему и пришла в голову идея создания большого торгового центра на окраине. Последнее стало следствием сложностей с арендой помещений в центре города.

Каждый раз, описывая историю чьего-то успеха, мы видим, что многое зависело от того, как наш герой реагировал на факторы своего окружения.

Если вас окружают минусы, возможно вы уже стоите на пороге своего успеха.  

Конечно важно правильно распорядиться обстоятельствами.

Уолтон всегда говорил, что в компании есть один босс. И он - покупатель. Он всегда способен уволить любого. От директора до последнего уборщика, просто потратив деньги в любом другом месте.

Сам Уолтон сформулировал факторы успеха любой (на примере своей, естественно) компании в своих мемуарах.

  • Преданность делу
  • Разделение прибыли с сотрудниками.
  • Мотивация персонала (он называл сотрудников своими партнерами)
  • Обсуждение проблем с "партнерами".
  • Всегда цените то, что делают ваши "партнеры".
  • Успех достоин того, что бы его праздновать.
  • Нужно слушать каждого сотрудника.
  • Всегда идите на шаг впереди желаний потребителя.
  • Контроль над расходами.

Можно проследить за его мыслью. Он слушал людей на местах. Он слушал тех, кто обеспечивал работу его магазина, им было виднее, на самом деле. Он слушал покупателей, им так же было виднее.

Эти принципы действительны и не утратили ценности.

Факторы успеха каждой компании строго индивидуальны. Но есть вот такие, общие, принципы и нормы поведения с клиентом. Они помогают вам наладить контакт, заручиться доверием, и продавать так, что бы все оставались довольны и счастливы.

Довольные клиенты всегда вернуться к вам. Это много стоит, уж вам ли не знать.

Предлагаю вашему вниманию остальные статьи этой рубрики. Успехи предшественников нужно помнить, зачем изобретать велосипед, когда можно начать строить ракету?

Всем Удачи!

 

ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ: