История успеха компании Amazon.

История успеха компании Amazon.

факторы успеха компании

 

Amazon уже давно не относится к разряду обычных онлайн-магазинов, предложения компании выходят далеко за эти рамки.

В дополнение к основному бизнесу по продаже книг и CD дисков, Amazon продает почти все существующие бренды косметики, игрушки и различную бытовую технику. В настоящее время компания уделяет все большее внимание другим областям бизнеса, например, таким как Cloud Computing (облачные вычисления).

К имиджу Amazon вряд ли можно добавить что-то еще… Но ведь есть некие факторы успеха компании.
Причина успеха Интернет-магазина Amazon кроется в огромной популярности и большом потребительском спросе.

Недавний анализ имиджа, проведенный исследовательским институтом YouGov, занимающимся исследованием рынка и индексом брендов, подтверждает успех Amazon: компания набрала 87 балов, поднявшись на очень высокий уровень.
Чтобы удержать свое лидерство в торговле, Amazon предлагает ряд различных функций и технических инноваций.

Благодаря запатентованной функции One-Click-Buy, которая базируется на технологии Cookie, Amazon упростил и ускорил процесс покупки, который одобрили многие покупатели.

Новые торговые концепты

С помощью B2B продажи Amazon предлагает несколько новшеств. Amazon aStore - это партнерская программа, которая позволяет внешним партнерам продавать продукцию Amazon в собственном интернет-магазине.

Amazon Web Services предоставляет различные приложения (в настоящее время только на Amazon.com).

Преимущества для партнера-продавца заключаются в том, что он получает актуальную информацию о продукции, но может вносить изменения в содержание и изображение предлагаемых книг и давать свои ссылки.

На форумах

  • Seller-Community (продавец-сообщество), интернет-продавцы могут получить всю необходимую информацию.
  • Buyer-Community (покупатель-сообщество), среди прочего, предлагает клиентам возможность обменяться друг с другом списком любимых книг и советов в Media Library.Amazon признал проблему оцифровки книжного рынкаПосле оцифровки музыкального рынка, должно было быть разработано устройство для чтения электронных книг.

Kindle стал таким первым устройством на американском рынке в ноябре 2007 года. В феврале 2009 года, Kindle 2 уже был представлен в качестве улучшенного преемника. Позже была запланирована разработка другой версии с большим дисплеем для чтения газет.

В 2011 появляется новый гаджет - планшет-читалка Kindle Fire, посредством которого можно купить различную литературу. Специально для чтения электронных книг на Ipod, Amazon предложил приложение Stanza.

Ebay
Даже по сравнению со своим конкурентом Ebay, Amazon явно лидирует.

В настоящее время Ebay набрал почти 50 балов и имеет, по мнению потребителя, неплохой имидж. Но запланированное репозиционирование Ebay в направлении Amazon не будет легким.

Вывод
Факторами успеха компании
Amazon (исходя из всего просмотренного материала) стали

  • регулярное расширение ассортимента
  • филиалы во многих странах
  • хорошим, понятным для клиента интерфейсом.
    Amazon является ярким примером интернет-рынка, который успешно комбинирует различные экономические концепты и может стать первопроходцем для будущих трендов. А опыт и технические инновации, приобретенные Amazon, помогут ему и в дальнейшем удерживать ведущую роль в онлайн-торговле.

ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ: