Испытай психологический маркетинг от Nivea, “стресс-тест” защитного спрея

Испытай психологический маркетинг от Nivea, “стресс-тест”  защитного спрея

Психологический маркетинг

Одну из лучших, но и одну из самых подлых партизанских маркетинговых кампании сделали Nivea and Felix & Lamberti агентство в Германии. Они создали кампанию под названием “стресс-тест“ для запуска своей новой продукции Nivea Stress Protect Spray. Кто был объектом этой кампании? Невинных людей, которые  ждали своего рейса в одном из аэропортов в Германии. Как бы вы отреагировали, увидев себя c надписью как разыскиваемое лицо на обложке журнала и в прямом эфире по телевидинию в аэропорту?Возможно вы бы побледнели? Может быть запаниковали? Точно что, уровень стресса увеличился бы. Посмотреть на эту блестящую кампанию Нивея вы можете на видео ниже.

Сегодня психологический маркетинг бьет по самым дальним ноткам человека и потребителю, конечно, запомнится бренд который затронул самые дальние и тонкие нотки его чувств. Особенно когда это сделано в виде юмористического ролика, а благодаря социальной активности, такие рекламные ролики способны распространятся с сумасшедшей скоростью без каких-либо вложений со стороны рекламодателя. Надеюсь Вас вдохновит такой пример партизанского маркетинга от Нивея и ваша идея станет следующим вирусным видео в сети, которое позволит вашему продукту завоевать сердца людей.

ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ: