Этичный маркетинг Карлсберг заполняет кинотеатр 148 байкерами

Этичный маркетинг Карлсберг заполняет кинотеатр  148 байкерами

Этичный маркетингБельгийское агентство Duval Guillaume Modem создали гениальный вирусный ролик для датской пивоваренной компании "Carlsberg". В целях продвижения бренда с новым слоганом “That Calls for a Carlsberg” - “За это стоит поднять Carlsberg” агентство прибегнули к этичному маркетингу и решили пригласить невинных пар в кинотеатр заполненный 148 злобными байкерами наблюдающими за их "жертвами" и оставили лишь два места свободными.

Хотели бы вы пройти через толпу "злобных" байкеров? Смотри, как пары отреагировал на видео ниже.

 К сожалению в России реклама пива не так популярна и возможно, такую вирусную рекламу вы не смогли посмотреть. Пиву нынче совсем тяжело рекламироваться, Heineken, например и вовсе снял про себя фильм, который получился вполне достойным, где в главных ролях снялся Энтони Хопкинс. Вот и Carlsberg дает достойный ответ в битве за этичный маркетинг и снимает вирусные видео, которые смотреть, кроме как с улыбкой не возможно.

Если вам понравилось видео поделитесь им с друзьями, возможно им то же понравиться, будет еще много интересного видео.

ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ: