Что вы знали о креативном маркетинге?

Что вы знали о креативном маркетинге?

Что вы знали о креативном маркетинге

В новом эксперименте от Adobe Фотошоп и  креативный художник Эрик Йоханссон приносит жизнь на большой баннер. На сайте Adobe теперь есть событие 2014 года в Лондоне, в районе Шордич. Актер находился в студии на зеленом экране и затем его проецировали на плакат на мероприятии в режиме реального времени. Зрители все приходили и приходили, они вскоре поняли, что это большой плакат перед ними не просто плакат, он живой.... Актер внутри студии пытался привлечь к себе внимание с помощью жестов, рисования и письма на альбоме из бумаги и применял всякие другие хитрости, чтобы получить обратную связь ... общение началось.

Девушка явно была поражена столь настойчивым и необычным способом общения. Это весьма необычный ход и прекрасный пример маркетинга от компании Adobe.

ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ: