Безумный маркетинг — как далеко может зайти потребитель?

Безумный маркетинг - как далеко может зайти потребитель?

маркетинг безумия

В одном из австралийских торговых центров провели эксперимент. По сути даже не эксперимент, это был отличный пример, так называемого, маркетинга безумия.

По большому счету они предложили бесплатные снеки посетителям центра. Однако. бесплатность бесплатности рознь. За эти снеки люди должны были пройти целый ряд испытаний, что бы получить заветную добычу.

Например сотню или даже тысячу раз нажать на большую красную кнопку.

Кто-то из прохожих, что бы получить бесплатный снек должен был выполнить какие то движения.

Все эти действия должны были подогреть интерес к компании и продукту.

Маркетинг безумия, партизанский маркетинг и прочие подобные вещи строятся именно на этом. Людям сложно забыть такие акции. Они будут говорить об этом, вспоминать, расскажут всем своим знакомым. Причем так будут делать не только те, кто участвовал лично.

ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ: