5 шагов на пути к созданию инфографики

5 шагов на пути к созданию инфографики 

создание видео инфографики

Людям нравится инфографика, что и доказывает ее величество статистика: за последние 5 лет запросы в поисковике Google с тегом "инфографика" увеличились в 25 раз. А сама инфографика может улучшить посещаемость вашего сайта на 12%. Аналитики во все горло кричат о том, что ЛЮБОЙ бизнес способен увеличить свои прибыли за счет хорошей инфографики. Не стоит естественно полагаться на прогноз экспертов. Что бы стать успешной инфографика должна содержать интересный контент (текст) и обладать классным дизайном. Вот собственно те 5 "китов" для создания отличной инфографики:

  1. Слушайте: Первое, поразмышляйте о теме, над которой работаете. Какие вопросы интересуют вашу целевую аудиторию? Какую именно удивительную, полезную и полноценную информацию вы можете предоставить? Выбирайте высокозапрашиваемую в поисковиках тему. Не забывайте, что большая часть вашей аудитории - визуалы.
  2. Сфокусируйтесь: Текст в вашей инфографике должен быть настолько мал насколько это позволяет тематика.
  3. Редактируйте: Тут нужно хорошенько уяснить, что большинство людей потратят только 3 минуты на чтение инфографики. Таким образом, будьте предвзяты при выборе информации, которую НУЖНО показать. Удаляйте безжалостно любую информацию, которая не прибавляет ценности вашей идее.
  4. Организовывайте: Начинайте с самого важного. С наиболее мощного аргумента. Читатели должны быть заинтересованы немедленно. Расположите прочую информацию так, что бы в середине был некий сюрприз ("изюминка"). Стремитесь к ясному заключению с призывом к действию в самом конце.
  5. Визуализируйте: Инфографический дизайн должен быть продолжением темы и идеи. Если интересно, отличные примеры можно подсмотреть на сайте Gareth Cook’sThe Best American Infographics 2013. Для вдохновения посмотрите Peter Orntoft’s. Из названия понятно, что ресурсы иностранные, но для дизайнера все должно быть понятно.

Исследование показывает, что наиболее запоминается та инфографика, где используется не один цвет, где больше закруглений, чем прямых линий. Та, что работает, закручивается, вертится, распадается, соединяется и прочее и прочее. Инфографика должна быть движущей и движимой силой вашей темы. Это исследование не может объяснить, почему важны именно эти черты, но результат как бы то ни было является фактом. Не забывайте интересоваться мнением знаокмых и клиентов по поводу вашей работы. Убедитесь в качестве созданной вами инфографики и поделитесь ей с миром. Удачи вам.

ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ: